Новости, обзоры и акции
Популярные категории:
Душевые кабины закрытые в четверть круга с полностенным ограждением российские
Котлы отопления напольные немецкие
Подвесной конструкции унитазы российские
Электрические накопительные электрические накопительные водонагреватели Thermex настенные
Септики 5 человек с водоотведением самотеком
Двухконтурные газовые котлы отопления настенные Delux
Биметаллические радиаторы отопления STOUT
Одноконтурные твердотопливные комбинированные котлы отопления Viadrus U22
-
Погружной скважинный насос модели ASP1.5С-85-75 (1,5С-75-75)
22 423 руб.
-
Prado Classic 11 300x500
1 951 руб. 2 053 руб.
-
ЭВАН Комфорт Warmos-IV 6 (220 В) котел электрический
19 530 руб.
Новости, обзоры и акции
Ariston усовершенствовал обмен данными с применением российского интегратора
Компания термотехники Ariston Thermo теперь обменивается данными с российскими клиентами посредством электронного сервиса. Продукт автоматизации процесса коммерческой реализации был реализован на базе технологии российского ЭДО-провайдера, программного разработчика - компании Edisoft.
Интеграционное решение по электронному документообороту заказчик выбирал из предложений провайдеров из России. Компании необходимо было решение, которое отвечало бы специфике предприятия и легко адаптировалось под его требования. Сервисом должна была предусматриваться система контроля над входящими заказами, улучшение платежной дисциплины контрагентов. В классическом варианте сервиса оставалась возможность получать новые заявки от всех контрагентов, в том числе и тех, у кого есть действующая задолженность. В новом сервисе на подобные заявки должен был накладываться фильтр.
Компания, которая взялась на уровневое разделение информации и изменение платформы документооборота - Edisoft. Решение было предложено на базе интеграционной платформы LinkServer. Она автоматизирует коммерческие процессы по внешнему, внутреннему обороту документов, просто интегрируясь с ERP-разработками. Это высокотехнологичная система, которая в одном интерфейсе реализует подпись и отправку электронных документов.
После внедрения данного решения специалисты могут принимать заявки, которые уже отфильтрованы. Были приняты меры, минимизирующие влияние человеческого фактора при операторском вводе информации в сеть. Использование системы улучшило климат взаимоотношений с клиентами, повысило платежную дисциплину. Летом текущего года налажен электронный обмен со всеми торговыми российскими сетями.
Руководство предприятия Ariston отмечает, что компания имеет большой практический опыт по внедрению и использованию SAP-интеграций, всегда готова оказать помощь клиентам. Аналогичные проекты легко внедряются и быстро задействуются. Данный проект очень важен для компании, так как экономит человеческие ресурсы, минимизирует ошибки при ведении документооборота. Индивидуальная доработка, которая была необходима компании Аристон, проведена компанией Edisoft в короткие сроки. Был применен принципиально новый функционал, используемый для фильтрации заявок. Дополнительно были введены опции, облегчающие работу операторов.