Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
Нажимая кнопку "Заказать", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
отдел продаж
Заказать звонок
Каталог товаров


Ariston усовершенствовал обмен данными с применением российского интегратора

21.12.2016

Компания термотехники Ariston Thermo теперь обменивается данными с российскими клиентами посредством электронного сервиса. Продукт автоматизации процесса коммерческой реализации был реализован на базе технологии российского ЭДО-провайдера, программного разработчика - компании Edisoft.

Водонагреватели Ariston выпускаются на заводе, который функционирует в городе Всеволжске Ленинградской области. Данное предприятие имеет современное оснащение, использует в производстве передовые технологии. Продукция завода направляется на реализацию в российские торговые сети. Для повышения эффективности обслуживания своих клиентов предприятие планировало внедрение технологий, позволяющих посредством электронного обмена автоматизировать передачу данных в системы учета, ускорить отгрузку товара, уменьшить количество ошибок.

Газовый настенный котел Ariston

Интеграционное решение по электронному документообороту заказчик выбирал из предложений провайдеров из России. Компании необходимо было решение, которое отвечало бы специфике предприятия и легко адаптировалось под его требования. Сервисом должна была предусматриваться система контроля над входящими заказами, улучшение платежной дисциплины контрагентов. В классическом варианте сервиса оставалась возможность получать новые заявки от всех контрагентов, в том числе и тех, у кого есть действующая задолженность. В новом сервисе на подобные заявки должен был накладываться фильтр.

Компания, которая взялась на уровневое разделение информации и изменение платформы документооборота - Edisoft. Решение было предложено на базе интеграционной платформы LinkServer. Она автоматизирует коммерческие процессы по внешнему, внутреннему обороту документов, просто интегрируясь с ERP-разработками. Это высокотехнологичная система, которая в одном интерфейсе реализует подпись и отправку электронных документов.

После внедрения данного решения специалисты могут принимать заявки, которые уже отфильтрованы. Были приняты меры, минимизирующие влияние человеческого фактора при операторском вводе информации в сеть. Использование системы улучшило климат взаимоотношений с клиентами, повысило платежную дисциплину. Летом текущего года налажен электронный обмен со всеми торговыми российскими сетями.

Руководство предприятия Ariston отмечает, что компания имеет большой практический опыт по внедрению и использованию SAP-интеграций, всегда готова оказать помощь клиентам. Аналогичные проекты легко внедряются и быстро задействуются. Данный проект очень важен для компании, так как экономит человеческие ресурсы, минимизирует ошибки при ведении документооборота. Индивидуальная доработка, которая была необходима компании Аристон, проведена компанией Edisoft в короткие сроки. Был применен принципиально новый функционал, используемый для фильтрации заявок. Дополнительно были введены опции, облегчающие работу операторов.