Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
Нажимая кнопку "Заказать", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
отдел продаж
Заказать звонок
Каталог товаров


Call-центр Navien будет помогать потребителям

21.12.2016

Российский филиал ведущего корейского производителя отопительной и водонагревательной техники KD Navien отпраздновал 1 ноября свой 3-летний юбилей. В честь знаменательного события к этой дате был открыт call-центр - отдел оперативной обработки обращений потребителей.

Открытие Call-центра Navien

Открытие отдела общения с потребителями было запланировано именно на начало зимнего периода с учетом того, что именно в отопительный сезон есть необходимость срочных консультаций и помощи компании. Если обнаруживается неисправность оборудования в холодный сезон, ремонт является приоритетом деятельности сервисных служб производителя.

На российском рынке компания Navien работает уже 3 года, и отмечает важность данного сегмента в своей деятельности. Поэтому для Navien важно заслужить доверие потребителя, стать надежным его спутником в трудных ситуациях при эксплуатации оборудования.

Call-центр в России создан по аналогии с корейским обслуживающим центром. Чтобы наладить работу сервиса, из головного офиса компании были приглашены специалисты, наладившие работу основной информационной службы.

Хорошо подготовленные специалисты созданной службы ООО «НАВИЕН РУС» готовы помочь всем своим клиентам, информируя их об особенностях работы отопительного оборудования, правилах эксплуатации, диагностике и устранении неисправностей. Компания беспокоится о качестве сервиса, поэтому все обращения в центр регистрируются. Фиксируется информация, которая поможет корейским специалистам разрабатывать далее продукты, соответствующие требованиям потребителя. Call-центр Navien обслуживает клиентов из России, Армении, Беларуси. Далее список стран, охваченных качественным сервисом, будет расширяться. Планируется охватить и другие страны СНГ – Украину, Казахстан и др.