Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
Нажимая кнопку "Заказать", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
отдел продаж
Заказать звонок
Каталог товаров



 
Популярные категории:

Дымоходы для котлов Ferrum Труба

Двухконтурные энергозависимые газовые котлы отопления Viessmann настенные медные

Настенные биметаллические радиаторы отопления с боковым подключением c межосевым расстоянием 500 мм Sira

Душевые кабины закрытые правосторонние асимметричные с полностенным ограждением с двумя створками с раздвижными дверями с акриловым поддоном высота поддона 45 cм

Одноконтурные твердотопливные комбинированные котлы отопления Protherm чугунные

Душевые боксы высота поддона 57 cм

Душевые уголки открытые Parly с двустенным ограждением с раздвижными дверями с двумя створками китайские

Одноконтурные энергонезависимые котлы отопления Baxi Природный газ / Сжиженный газ чугунные

Газовые проточные немецкие газовые проточные водонагреватели (газовые колонки)

Смесители Blanco с покрытием нержавеющая сталь


Компания Bosch на YouTube

05.09.2016
Множество полезных информационных ресурсов расположено на видеоканале BoschClimateRU российского Youtube. Канал содержит более 40 видеороликов, в которых показано российское предприятие Бош Термотехника, ее новые продукты, передовые технологии.

Информация, предоставленная на канале Бош, будет полезна покупателям тепловой техники данной торговой марки, дилерам, сотрудникам сервисных служб. Здесь можно просмотреть обзор котла твердотопливного типа Solid 2000H, установки GAZ, промышленного оборудования Unimat, термостате инновационной технологии Control CT100. Также есть информация об электрических водонагревателях, конденсационных котлах.

Особенно интересны видеоролики, которые обучают настраивать и обслуживать оборудование Bosch. Для пользователей представлены пошаговые инструкции. Они являются частью обучающего курса компании. Также Bosch проводит очные занятия, на которые записываются на официальной веб-странице training.bosch-climate.

Канал начал работу в 2014 году и постоянно актуализируется новой информацией. Компания также размещает информацию для потребителей и партнеров в социальных сетях.